Как мебельщику найти баланс между технологиями и продажами.

Бизнес 16+

  Онлайн-форсайт

НОВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Как мебельщику найти баланс между технологиями и продажами.

В мебельном бизнесе сегодня ощущается двойное давление: с одной стороны рынок охлаждается, покупатели осторожничают, конкуренция растёт. С другой — цифровые технологии и маркетинг переживают ускоренную эволюцию. В такой ситуации нужен не просто обмен опытом, а структурированный взгляд вперёд. На онлайн-форсайте FCP, посвященном инструментам цифрового маркетинга обсудим, какие стратегии компании используют сейчас, а что будут использовать завтра.

30 сентября, на онлайн-форсайте FCP рассмотрим цифровые сервисы продаж, механики продвижения на маркетплейсах, поговорим о работе с данными, аналитикой и AI-сервисах, обсудим новые форматы рекламы.

Полезно для:

  • Собственников мебельных компаний, которые хотят понять как работать с маркетологами.

  • Маркетологам мебельных компаний

  • Разработчикам новых инструментов маркетинга

Программа

11:15

Каналы привлечения клиента в 2025 году: статистика и тренды для мебельного сегмента

— Поведение пользователей

— Где «живёт» мебельный спрос

— Яндекс.Площадки и их эффективность в мебельном бизнесе

11:40

Маркетинг в цифровую эпоху: незыблемая база и новые инструменты

  • Закон и ответственность

  • Нейросети

  • SEO vs Geo, Ритейл-медиа vsTV и классические охватные инструменты, скидки или новые ценности

Спикер: Марина Теске, эксперт-маркетолог

12:10

Маркетинговые стратегии мебельных компаний: что происходит

Темы для обсуждения:

  • Почему снова так востребованы маркетологи в мебельной отрасли?

  • Что маркетинг делает для продуктовых решений? (роль маркетолога в разработке продукта и предложения)

  • Как выстраиваются концепции продаж в условиях неопределённого спроса?

  • Воронки продаж: меняются ли этапы? Где начинается конверсия?

  • Как используются ИИ и автоматизация? Что реально работает?

  • Роль бренда vs. роль промо — что побеждает?

  • Что сейчас можно переложить на подрядчиков, а что нужно держать in-house?

  • Как вы оцениваете эффективность digital-инструментов?

  • Три вещи, которые вы убрали бы из маркетинга, и три, которые бы усилили?

Участвуют: Никита Моргось (pm ru), Иван Барченков (Медианация), Ирина Коваленко (Steady Control) Оксана Соломко (ПирроГрупп), Мариам Тналиева (Adgazm) Александр Петров ("Розовая пантера", BlueSleep)

Сессия практических докладов

13:10

Как предиктивная аналитика и ИИ усиливают перформанс-маркетинг

— Главные проблемы рынка интернет-рекламы

— Данных много, но есть нюанс

— От разговоров про ИИ к работающим инструментам

— Кейс, который показывает результативность подхода

Спикер: Иван Барченков, CEO MediaNation, StreamMyData, SearchBooster

13:40

AI — опыт в организации мебельной розницы

— Омниканальность: где теряется клиент, который уже пришел

— Будущее AI для персонала и личной эффективность топ- менеджмента

Спикер: Ирина Коваленко, Steadycontrol.

14:10

Stylum — новый ai-инструмент для генерации интерьеров

Разработка Stylum позволяет мебельным компаниям визуализировать товары, а клиентам — собирать комплекты мебели онлайн.

Спикер — Николай Никитин

14:40

Презентация PlanPlace 2.0: новая эра мебельных продаж

Мгновенный расчёт заказа, быстрая визуализация проекта, максимальная детализация и интеграция с Базис-Мебельщик.

Спикер — Максим Денисов, коммерческий директор PlanPlace

14 дней назад
30 сентября 11:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов