Онлайн-форсайт «Продуктовые и ассортиментные стратегии в мебельном бизнесе»

23 сентября 2024 года приглашаем принять участие в онлайн-форсайте, посвященном продуктовым разработкам российских мебельных компаний, ассортиментным стратегиям и потребительским ожиданиям нового времени.

Бизнес Другие события 16+


 

FCP media и Международная выставка «Мебель» продолжают серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.

Мы будем говорить о  продуктовых разработках российских мебельных компаний, ассортиментных стратегиях и потребительских ожиданиях нового времени.  


Ключевые темы вебинара:

  • Мировые дизайнерские тренды и их преломление в российском мебельном бизнесе

  • Продуктовый маркетинг в мебельном бизнесе: от исследований спроса к ассортиментным стратегиям.

  • Промышленный дизайн: от разговоров к реализации идей

  • R&D команды мебельных компаний: задачи, которые перед ними стоят

  • Собственные торговые марки: зачем они нужны и как на них зарабатывать

  • Инновационные материалы и технологии изготовления мебели: что сегодня может предложить мебельщикам рынок поставщиков компонентов

Программа

10:50

Приветственное слово организаторов FCP и дирекции выставки «Мебель 2024».

 

 

11:00

Мебельная мода или жесткий ассортиментный контроль? Как создать оригинальный ассортимент мебельной компании и заработать на этом

Дискуссия с руководителями мебельных компаний и отраслевыми экспертами

Производственный бизнес сегодня как никогда востребован. Дифференциация каналов сбыта требует от производителей фокусного отношения к инвестициям в оборудование и внедрению новых технологий, которые обеспечат качественную непрерывность процессов. На дискуссии, посвященной производственным мебельным трендам мы поговорим о задачах и вызовах, которые стоят перед мебельными компаниями в части обеспечения технологического парка.

Вопросы для обсуждения:

  • Чекап запросов российского потребителя: структура спроса, влияние трендов и моды на продажи.

  • Перспективные ниши и категории в мебельном бизнесе.

  • Фокус на ассортиментный портфель и развитие новых продуктов. Как осуществляется сотрудничество с промышленными дизайнерами и причем тут экономика категорий.

  • Тренды в нишевом сегменте и тренды в масс-маркете, как их понимают мебельщики и как они реализуются в их продуктовых стратегиях.

К дискуссии приглашены: Наталья Перец (Peretz Соnsulting), Анна Кирик (divan.ru), Игорь Подстольный («Райтон»), Борис Дурманов (Neopolis Casa), Екатерина Алексеева (Шаттдекор).

 

Экспертные доклады

 

12:00

Мировые тренды в дизайне и их преломление на российском мебельном рынке

Екатерина Алексеева «Шаттдекор»

 

 

12:30

Зачем divan.ru разрабатывает свой оригинальный дизайн и что из этого получается

Анна Кирикdivan.ru

 

 

13:00

Ассортиментная стратегия мебельной компании. Дизайн или экономика?

Наталья ПерецPeretz Consulting

 

 

13:30

Влияние технологий на производство сложных фасадов

Новые предложения поставщика оборудования для организации кастомизированного мебельного производства

Леонид ПанферовLIGA

 

 

Поделиться:

72 дня назад
23 сентября 10:50–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов