Дата: 28.03.2024
Формат: онлайн
Как ведет себя российский покупатель мебели в 2024 году? Какие тренды превалируют? Как с потребителем взаимодействовать в условиях повышенной тревожности, есть ли сейчас место инновациям, какие теории развития потребительского рынка стоит брать на вооружение?
Ключевые темы вебинара:
10:50
Приветственное слово организаторов Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой
11:00
Маркетинговые стратегии в условиях нового спроса: что хочет потребитель и как с этим работать мебельному бизнесу.
Марина Теске — эксперт по стратегическому маркетингу и цифровизации. Директор по маркетингу LORENA в 2011–2020 году.
11:30
Дискуссия с представителями мебельных компаний, маркетологами и экспертами в области продуктового развития.
Вопросы для обсуждения?
Состав участников дискуссии формируется
12:30
В какой мебельный магазин пойдет наш покупатель?
Опыт исследования покупательских запросов в розничном бизнесе. Почему формат магазина так важен для современного российского потребителя.
Наталья Перец, Peretz Consulting
13:00
Потребитель и бренд
О брендинге в мебельном бизнесе. Что необходимо сделать для того, чтобы бренд оказывал влияние на покупательскую лояльность и работал на повышение прибыли.
Андрей Богословский, Demind
13:30
Ценообразование и сегменты в условиях новых потребительских трендов
Роман Захаров, DREVO Consulting
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.