Онлайн-форсайт «Как покупают мебель в 2024 году?»

28 марта 2024 года приглашаем принять участие в онлайн-форсайте про потребительское поведение и маркетинговые стратегии.

Бизнес 16+

Дата: 28.03.2024

Формат: онлайн

Онлайн-форсайт про потребительское поведение и маркетинговые стратегии


 

Как ведет себя российский покупатель мебели в 2024 году? Какие тренды превалируют? Как с потребителем взаимодействовать в условиях повышенной тревожности, есть ли сейчас место инновациям, какие теории развития потребительского рынка стоит брать на вооружение?

Ключевые темы вебинара:

  • Маркетинговые стратегии в мебельном бизнесе;
  • Клиентский опыт для разных покупательских групп;
  • Ценообразование и сегменты;
  • Брендинг и потребительская лояльность;

Программа

10:50

Приветственное слово организаторов Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой

Аналитика и дискуссия

11:00

Маркетинговые стратегии в условиях нового спроса: что хочет потребитель и как с этим работать мебельному бизнесу.

Марина Теске — эксперт по стратегическому маркетингу и цифровизации. Директор по маркетингу LORENA в 2011–2020 году.



11:30

Потребительские тренды и маркетинговые вызовы

Дискуссия с представителями мебельных компаний, маркетологами и экспертами в области продуктового развития.

Вопросы для обсуждения?

  • Что такое клиентский опыт и как его понимают в мебельном бизнесе? Всегда ли это только продажа и сервис?
  • Почему важно разделять опыт клиентов разных покупательских страт?
  • Как измеряют качество обслуживания клиентов? Что влияет на NPS покупателей?
  • Потребитель и продукт: точки контакта и эмоции
  • Популярные платформы для работы с клиентами.
  • Как улучшить качество обслуживания клиентов?
  • Как улучшение клиентского опыта помогает брендам.

Состав участников дискуссии формируется



Экспертные доклады

12:30

В какой мебельный магазин пойдет наш покупатель?

Опыт исследования покупательских запросов в розничном бизнесе. Почему формат магазина так важен для современного российского потребителя.

Наталья Перец, Peretz Consulting



13:00

Потребитель и бренд

О брендинге в мебельном бизнесе. Что необходимо сделать для того, чтобы бренд оказывал влияние на покупательскую лояльность и работал на повышение прибыли.

Андрей Богословский, Demind



13:30

Ценообразование и сегменты в условиях новых потребительских трендов

Роман Захаров, DREVO Consulting



Поделиться:

238 дней назад
28 марта 10:50–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов