Онлайн-форсайт «Цифровизация мебельного ритейла»

28 февраля 2024 года приглашаем принять участие в онлайн-форсайте с экспертами в области цифровизации мебельного ритейла и трендов диджитал-маркетинга.

Бизнес 16+

FCP и Международная выставка «Мебель» продолжают серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.



 

28 февраля 2024 года приглашаем принять участие в онлайн-форсайте с экспертами в области цифровизации мебельного ритейла и трендов диджитал-маркетинга.

Ключевые темы вебинара:

  • Тренды цифровизации мебельного ритейла
  • Новые инструменты диджитал-маркетинга
  • Влияние AI на процессы в диджитал-маркетинге
  • BIG DATA и цифровизация процессов работы с клиентскими базами

Явления и технологии которые собираемся подсветить в докладах и кейсах участников:

  • Цифровая реклама и стратегии продвижения
  • Персонализация и новый клиентский опыт
  • AI-технологии в практике
  • Чат-боты, генеративные сети и проч
  • Социальные медиа

Программа

10:50–11:00

Приветственное слово организаторов Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой

 

АНАЛИТИКА И ДИСКУССИЯ

11:00–11:15

Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2024 год

Борис Агатов — отраслевой эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, идеолог проекта «Магазин 4.0»

 

11:15–12:00

Цифровизация мебельного ритейла и маркетинговые вызовы

Дискуссия с представителями мебельных компаний, диджитал-маркетологами и поставщиками цифровых услуг.

Обсуждаем какие цифровые технологии доминируют в мебельной отрасли, а также как и на что они влияют в цепочке создания ценностей и как помогают сделать взаимодействие с клиентом эффективнее.

Вопросы:

  • На какие цифровые тренды в области организации мебельного бизнеса стоит сейчас обратить внимание (персонализация, автоматизированные системы, новые формы оплаты и проч.)
  • Какие инструменты диджитал-маркетинга необходимо брать на вооружение уже сейчас. Как работают старые инструменты. Есть ли конфликт между традиционными и новыми системами.
  • Как компании совершенствуют клиентский опыт при помощи цифровых инструментов. Можно ли говорить про омниканальность продаж через интеграцию онлайн и офлайн площадок. Как собирается аналитику по стратегии О2О (Online to Offline) и что она определяет.
  • Влияние AI на процессы в диджитал-маркетинге. Роль генеративных нейросетей в мебельном ритейле.
  • BIG DATA и цифровизация процессов работы с клиентскими базами.

 

ЭКСПЕРТНЫЕ ДОКЛАДЫ

12:00–12:30

Александр Бережинский, ASAI SOFT

Как использовать искусственный интеллект в проектировании мебели и дизайне интерьера

ASAI Soft расскажут о возможностях крупнейшей китайской облачной программы 3D-моделирования интерьера и корпусной мебели *AiHouse Russia*. Кейсы для розничных компаний, мебельных дизайнеров и производителей корпусной мебели

 

12:30–13:00

Ирина Коваленко — руководитель направления SteadyControl Мебель

Технология и методология: Как система SteadyControl влияет на эффективность персонала и клиентоориентированность

  • Работа на результат. Инструменты управления розницей в 2024 году.
  • Персонал — ключевой актив, влияющий на выручку.
  • Опыт SteadyControl: Лучшие практики менеджмента, искусственный интеллект и экспертное сопровождение.

 

13:00–13:30

Екатерина Николаева, SF.RU

Диджитал-маркетинг в 2024-м году

Медийная реклама. Кросс-промо. Автостратегии в Яндекс Директ. Как эти инструменты освоить мебельщиками. Полный гайд от специалистов SF.RU

 

13:30–14:00

Марк Поморцев, Profitator

5 шагов для автоматизации маркетинга через AI в мебельном бизнесе

Автоматизация повторяющихся процессов (посты в социальных сетях, рекламные кампании и проч) позволяет быстрее и эффективнее продвигать бренд. Как это сделать при помощи технологий AI?

 

14:00–14:30

Александр Ильин, ELARBIS

Как получить максимальную отдачу от AR-примерки мебели

Поделиться:

63 дня назад
28 февраля 10:50–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов