Онлайн-форсайт «Мебель на маркетплейсах: как разместить, как заработать, как масштабировать»

Онлайн-форсайт, посвященный сценариям и стратегиями вывода мебельных категорий на маркетплейсы.

Бизнес 16+

При участии маркетплейса МегаМаркет.

 

На этом вебинаре мы узнаем:

 

  • Как мебельные компании находят баланс между онлайном и офлайном.
  • Какие методики и практики используют компании для того, чтобы создать сильные команды для развития бизнеса на маркетплейсах.
  • Как развивать мебельный бренд внутри маркетплейса и стоит ли это делать вообще.
  • Какие ошибки допускают мебельщики, когда начинают развивать бизнес на маркетплейсах.
  • Есть ли у производителя мебели шанс стать первым на маркетплейсе.

 

Кого мы ждем на вебинаре?

 

  • всех, кто хочет научится зарабатывать на маркетплейсах
  • производителей мебели
  • продавцов мебели и товаров для дома
  • маркетологов и диджитал-маркетологов
  • всех неравнодушных к мебельному бизнесу

Программа

12:00

Как строить работу с маркетплейсами в 2023 году

Аналитическая заметка

Спикер: Юлия Новикова, SF.RU

О спикере: Юлия Новикова руководитель направления «Маркетплейсы» в SF.RU. В digital-маркетинге с 2011 года. 10 лет в Wildberries inhouse. Более 50 проектов в портфолио. Преподаватель университета Нетология.

 

12:30–13:30

Маркетплейсы VS Традиционная розница

Как мебельные компании ищут баланс между растущим рынком онлайна и традиционными каналами сбыта.

Круглый стол с участниками мебельного рынка

Вопросы, которые обсудим:

  • Чем обеспечен рост доли мебельных категорий на маркетплейсах, соотношение с традиционным каналом. Фокус на b2c продажах: категории, средние чеки и проч.

  • Сравнение с мировым контекстом (рынки Европы, США, Китая)

  • Чем обеспечен рост доли мебельных категорий на маркетплейсах через оптовые каналы: категории, объемы, динамика

  • Регулирование внутри дилерских сетей

  • Нюансы работы с разными маркетплейсами

  • СТМ и бренды на маркетплейсах

  • Поведение потербителя на маркетплейсах, в каком месте его теряет традиционная розница

  • Прогнозы по дальнейшему размежеванию каналов и формированию стратегий мебельных компаний.

 

Участники дискуссии:

  • Кирилл Соколин (KEO)

  • Светлана Образцова («Аскона»)

  • Гоша Семенов (BlueSleep)

  • Виолетта Минина (независимый консультант по маркетплейсам)

  • Эдуард Романовский («Мебелик»)

  • Дарья Шегай («МегаМаркет»)

  • Михаил Грачев (ПГМ)

Модераторы: Георгий Терновский и Валерия Зелинская

 

 

13:30–14:00

10 ошибок, которых стоит избегать при выводе мебельных категорий на маркетплейсы

Спикер: Кирилл Соколин

О спикере: Кирилл Соколин поднимал электронную торговлю в мебельной компании «Лазурит». Три года назад он создал «Кео» компанию, которая торгует мебелью на российских и казахстанских маркетплейсах и прирастает как объемом, так и выручкой. «КЕО» сама разрабатывает ТЗ изделий и постоянно находится в поиске новых поставщиков.

 

14:00–14:30

Маркетинг и маркетплейсы. Что нужно знать

Спикер: Вероника Ковальчук

О спикере: Вероника Ковальчук — руководитель отдела маркетинга и рекламы бренда buyson.

 

14:30–15:00

Мебель на МегаМаркете. Лайфхаки продвижения в категории для увеличения продаж

Спикер: Александр Сергеенков

Поделиться:

197 дней назад
18 октября 2023 12:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов