29 августа
На этом вебинаре мы узнаем:
Что происходит с франшизным бизнесом в мебельной отрасли
Тренды ритейла и области их применения в реальной практике
Ответим на вопрос «Как отличить фейковую франшизу от настоящей»
Выясним, какие инструменты сопровождения бизнеса должен предоставлять франчайзер
Разберем, как заставить эти инструменты функционировать в полную силу
Узнаем, как сократить издержки на открытие франшизного бизнеса
Узнаем, какие правовые нормы работают в вопросах обслуживания франчайзинга
Кого мы ждем на вебинаре:
производителей и продавцов мебели;
владельцев мебельных магазинов;
предпринимателей, рассматривающих возможности приобретения мебельной франшизы;
маркетологов и интернет-маркетологов;
всех неравнодушных к мебельному делу.
Программа
11:00–11:30
Бизнес по франшизе. Как выбрать и проверить франшизу
Алена Артюхова, консультант по франчайзингу EMTG
О спикере: Алена Артюхова — ведущий консультант по франчайзингу компании EMTG, с 2003 года работает на рынке франчайзинга и на практике знает, как устроен бизнес по франшизе изнутри. Благодаря сотрудничеству с разными компаниями EMTG удалось сформировать свой подход, детально разобраться в основных вопросах касательно покупки, запуска и управления франшизой.
11:30–12:30
Дискуссия о методах и условиях поддержки франчайзинга. Фокус на мебельном ритейле
Вопросы для обсуждения:
Франшиза в мебельной отрасли. Правовые особенности.
Инвестор или дилер? Кому выгоднее развивать бизнес по франшизной модели.
Как технологичные инструменты поддержки собственной розничной компании транслировать на дилеров/франчайзи? Правила упаковки, правила сопровождения.
Конкуренция на рынке мебельного франчайзинга.
Роль бренда в развитии франшизного проекта.
Роль CRM в поддержке франшизных проектов.
Обучение персонала, болевые точки.
В дискуссии принимают участие: Антон Красильников (МК «Мария») Сергей Рушковский («Байкал Ритейл Груп»), Маргарита Успенская (Profitator), Алена Артюхова EMTG («Байбренд»), представитель «Битрикс».
12:30–13:00
CRM-системы и их роль в поддержке франшизных проектов
Михаил Беляев, «1C-Битрикс»
О спикере: Михаил Беляев — руководитель образовательных проектов, евангелист Битрикс24. Больше 5 лет провел в теле- и радиоэфире корреспондентом и ведущим. Опыт работы в продажах — более 15 лет: B2B, B2C, B2G через партнерский канал. Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW,СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других).
13:00–13:30
Где искать покупателей мебели в 2023-м году и как тянуть трафик из Интернета в офлайн-магазины
Маргарита Успенская, Profitator
О спикере: Маргарита Успенская — руководитель отдела платного трафика Profitator (Kokoc Group). Профитатор — бутиковое рекламное агентство, занимающееся комплексным интернет-маркетингом. Создавала и реализовывала стратегии размещения в онлайне «под ключ».
13:30–14:00
Lifelong learning: как внедрить практику непрерывного обучения сотрудников вашей компании
Елена Тарасова, «Мария»
О спикере: Елена Тарасова — руководитель «Академии «Мария», мощного обучающего центра, который много лет растит кадры как для собственной, так и для дилерской розницы компании «Мария».
14:00–14:30
10 рабочих инструментов поддержки франчайзи «Кухни Мария»
Ольга Федорченко и Александра Молчанова, «Мария»
О спикерах: Ольга Федорченко — руководитель отдела развития франчайзинга компании «Мария», Александра Молчанова — руководитель управления развития продаж компании «Мария».
Аудитория онлайн-форсайта:
Владельцы и руководители производственных мебельных компаний.
Руководители региональных торговых мебельных компаний (региональные розничные сети, дилеры фабрик, оптовая торговля).
Маркетологи и интернет-маркетологи.
Главы отделов продаж мебельных компаний.
Региональные дилеры.
Инвесторы.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.