FCP и Международная выставка «Мебель» продолжают серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.
19 мая приглашаем принять участие в онлайн-форсайте с экспертами в области цифрового маркетинга и диджитал-инноваций в ритейле.
Ключевые темы вебинара:
11:00–12:00
Цифровой маркетинг в мебельном ритейле: стратегии, концепции, каналы
Пленарная дискуссия с участниками рынка
12:00–12:30
Наталья Кадочкина, SF.RU
Новые инструменты диджитал-маркетинга для мебельных компаний
Медийная реклама. Кросс-промо. Автостратегии в Яндекс Директ. Как эти инструменты освоить мебельщиками. Полный гайд от специалистов SF.RU
12:30–13:00
Любовь Мархотко, «Авито»
Масштабирование розничного бизнеса при помощи инструментов «Авито»
Как увеличить продажи в онлайне, сотрудничая с крупнейшим в мире классифайдом? Практические истории мебельщиков, вырастивших свой бизнес благодаря партнерству с «Авито»
13:00–13:30
Оксана Михалко, агентство Profitator (Kokoc Group)
Как повысить эффективность мебельного бизнеса при помощи актуальных инструментов диджитал-маркетинга в 2023 году
13:30–14:00
Юля Колесник, Яндекс
Как работать с инструментами Яндекса в 2023 году: нюансы и кейсы
Поведение пользователей в онлайне. Инструменты Яндекса для эффективного контакта с пользователями и потенциальными покупателями мебели и товаров для дома.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.