СЕМЬ СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ МЕБЕЛЬНОГО РИТЕЙЛА. Ритейл-лайфхаки для мебельщиков от профессионалов

Максимально полезные мастер-классы для тех, кто торгует мебелью в эти сложные времена. Эксперты от МК «Мария», Peretz Consulting и Kokoc Group/Profitator

Бизнес 0+

2 ноября 

РИТЕЙЛ-ЛАЙФХАКИ ДЛЯ МЕБЕЛЬЩИКОВ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Максимально полезные мастер-классы для тех, кто торгует мебелью.
Для тех, кто работает в ритейле.

 

Кого мы ждем на вебинаре?

— владельцев мебельных магазинов,

— управляющих розничных сетей,

— финансовых директоров малых предприятий,

— маркетологов и интернет-маркетологов,

— кадровиков

 

Вы узнаете:

  • Что необходимо сделать прямо сейчас, чтобы оздоровить свой розничный бизнес и провести его через новый виток кризиса?
  • Что такое «семь смертных грехов» мебельного ритейла и что делать, чтобы не «грешить»?
  • Как избежать кассового разрыва и научитесь составлять БДР, БДДС (отчет о прибылях и убытках)?
  • Как выстроить системы материальной и нематериальной мотивации для продавцов-консультантов и как поддержать их психологический фон?
  • Какие способы привлечения заказов из Интернета будут эффективным именно для вашего бизнеса?
  • Что такое ROPO-аналитика и как с ее помощью оценивать эффективность онлайн рекламы?

 

МИНИ-КУРС: ПРОЕКТ ПРИБЫЛЬНОГО МАГАЗИНА

модераторы:

Антон Красильников (МК «Мария»)

Валерия Зелинская (FCP media)

 

ПРОГРАММА

11:00–11:40

«Семь смертных грехов» мебельного ритейла

Как гордыня, жадность, зависть, уныние и остальные библейские грехи могут обрушить ваш бизнес? Истории с кейсами и цифрами от розничных экспертов компании «Мария».

АЛЕКСАНДРА МОЛЧАНОВА — руководитель управления развития продаж МК «Мария»

ОЛЬГА ФЕДОРЧЕНКО — руководитель отдела развития франчайзинга МК «Мария»

О спикерах: Александра Молчанова и Ольга Федорченко управляют продажами в самой крупной кухонной компании России. Они не понаслышке знакомы с основными проблемами мебельной розницы. Именно их они скрупулезно разберут в рамках специального мастер-класса, посвященного технологиям розничных продаж.

 

11:40–12:20

Мотивация торгового персонала и менеджера категории. Современные системы материальной и нематериальной мотивации. Разработка KPI, методика внедрения и соблюдения стандартов

Грамотный продавец-консультант может обеспечить 80% успеха работы мебельного салона. Но что нужно сделать для того, чтобы он работал с полной отдачей? Наталья Перец разберет самые эффективные мотивационные кейсы и на цифрах покажет, как можно поднять продажи, скорректировав мотивацию.

НАТАЛЬЯ ПЕРЕЦ — основатель ритейл-агентства Peretz Consulting

Бонус: рекомендации психолога по работе с персоналом в кризисных ситуациях.

О спикере: Наталья Перец — крупный отраслевой эксперт в области мебельной розницы. За спиной — работа в «Икеа», группе СБС, «Киргу» (Дагестан). С 2015 года консультирует мебельщиков по вопросам повышения эффективности розничного бизнеса, создает концепты мебельных магазинов, строит и внедряет.

 

12:20–13:00

ОКСАНА КОНДАУРОВА — финансовый консультант

Краткосрочное финансовое планирование. Как оно помогает избежать кассовых разрывов и сохранить бизнес в кризисных ситуациях (составление финансового плана, БДДС, анализ ликвидности, поиск альтернативных источников финансирования).

Разбор кейса мебельного салона.

О спикере: Оксана Кондаурова — безупречный финансовый аналитик, работала в структурах Олега Дерипаски (финдиректор компании «Базовый элемент»). Сегодня консультирует розничные сети и бьюти-бизнес.

 

13:00–13:20

Марк Поморцев — Kokoc Group, диджитал-агентство Profitator

Яндекс Промостраницы. Как одна коварная статья может принести миллион. Или зачем бизнесу контент-маркетинг

О спикере: Марк Поморцев — руководитель группы контент-маркетинга диджитал-агентства Profitator — одного из ведущих российских агентств, специализирующихся на продвижении мебельных компаний в Интернете. Работает с компаниями «Орматек», «Диван.Ру», «Цвет диванов» и проч.

13:30–14:00

Наталья Кадочкина — аккаунт-директор диджитал-агентства SF.RU

Кросс-промо: третьим будешь? 

Зачем нужно кросс-промо и как оно поможет поддержать продажи во время спада. Как инструменты перекрестного продвижения с дружественными брендами поднимают продажи и увеличивают средний чек. Кейс Диван.Ру, Holodilnik.ru и ВамСвет. 

 

Поделиться:

546 дней назад
2 ноября 2022 11:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов