22 сентября
11:30–12:00
Мебельный рынок в период трансформации
Аналитика Яндекса с фокусом на рынки Урала и Сибири.
Спикер: Руслан Королев, Яндекс
Руслан Королев — ведущий менеджер клиентской службы Яндекса. Специализируется на категориях «мебель» и «товары для дома».
12:00–13:00
Мебельный e-commerce в стадии роста
Панельная сессия
E-commerce остается самым динамичным каналом роста мебельной продукции и товаров для дома. На панельной сессии разберемся, что мебельные компании предпринимают для того, чтобы заработать в этом сегменте. Обсудим сценарии вывода товаров на маркетплейсы, агрегаторы и сотрудничество с интернет-магазинами.
К дискуссии приглашены:
Илья Бобылев (Авито)
Артем Максимов (Первый Гипермаркет Мебели)
Владимир Ганяхин (СберМегаМаркет)
Надежда Алямкина (Hoff)
Юлия Новикова (диджитал-агентство SF.RU)
Андрей Чертовиков (фабрика HOME)
13:30–14:00
Как увеличить продажи мебели на маркетплейсе СберМегаМаркет
спикер: Владимир Ганяхин, СберМегаМаркет
Владимир Ганяхин второй год руководит направлением «Мебель» маркетплейса «СберМегаМаркет». При его участии доля продаж мебели в обороте на «СберМегаМаркете» увеличилась на 21% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Также выросли ассортимент категории (на 260%) и количество активных продавцов (на 295%).
14:00–14:30
Мебельный магазин на Авито: нюансы бизнес-модели
спикер: Илья Бобылев, Авито
Илья Бобылев менеджер по работе с ключевыми клиентами категории «Мебель» на Авито. Последние три года категория показывает существенный ежегодный рост, в сентябре 2022 +40% год к году, в том числе и благодря массовому привлечениею на классифайд профессиональных мебельщиков.
14:30–15:00
Как начать сотрудничество с самым крупным российским мебельным ритейлером?
спикер: Надежда Алямкина, Hoff
Надежда Алямкина руководитель Домашнего маркетплейса Hoff крупнейшей российской мебельной сети. Товары, представленные на этой цифровой платформе, не дублируют ассортимент офлайн-магазинов. Этот шаг позволил увеличить ассортимент ритейлера в 3 раза до 150 000 товарных единиц, а также поддержать малых и средних производителей мебели и товаров для дома.
15:00–15:50
Как быстро вывести мебельные товары на российские маркетплейсы?
спикер: Юлия Новикова, SF.RU
Маркетплейсы — важные, а зачастую и главные, площадки для продаж, особенно у небольших производителей из регионов. Предпосылок к тому, что в ближайшие годы здесь что-то изменится, пока нет. Диджитал-агенство SF.RU провело исследование самых восстребованных ниш мебельных категорий на маркетплейсах и стуктурировала по ним общую аналитику.
16:00–17:30
Как выбрать двух лучших продавцов из трех и научить их закрывать до 77% сделок?
спикер: Алексей Лопухин
Алексей Лопухин — основатель и генеральный директор компании «Мебель.Инвестиции.Ритейл», генеральный директор АТЛАНТМЗС. (Мебельный Закупочный Союз), автор уникальной запатентованной технологии «Traffic Meter», которая с точностью рассчитывает потенциал торговой точки до 95%. Среди клиентов — «Мария», «СтолБери», «Любимый Дом», «Мr Doors», ORMATEK, «8 Марта», AURORA Home и др.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.