КРИЗИС МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ или НОВОЕ ДИЛЕРСТВО

Рынок мебельного франчайзинга переживает очередную турбулентность. Еще в прошлом году этот канал сбыта уверенно рос, однако с марта 2022-го франчайзи многих брендов столкнулись с рядом непопулярных решений поставщиков (франчайзинговых компаний). В рамках панельной дискуссии выясним, как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями. Постараемся выяснить, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов.

Бизнес 16+

6 сентября

11:00–11:05

Приветственное слово Татьяны Самусевой, директора выставки «Мебель»

 

11:05–11:20

Реальное состояние рынка мебельных франшиз: цифры, рейтинги, сделки, растущие и падающие сегменты. Результаты исследования FCP media

Спикер: Валерия Зелинская (FCP media)

 

11:20–12:10

Франшизы или дилерство? Что торговым операторам выгоднее в текущей ситуации?

 

Панельная дискуссия с участниками рынка

Рынок мебельного франчайзинга переживает очередную турбулентность. Еще в прошлом году этот канал сбыта уверенно рос, однако с марта 2022-го франчайзи многих брендов столкнулись с рядом непопулярных решений поставщиков (франчайзинговых компаний), а именно:

  • Снижением наценки и повышением отпускных цен.

  • Приоритетом собственной розницы поставщика.

  • Кризисом маркетинговых программ.

  • Кризис омниканальных моделей.

  • Продуктовый кризис (у всех одинаковый ассортимент).

В рамках панельной дискуссии выясним как компании справляются (и справляются ли?) с возникающими противоречиями. Постараемся выяснить, каковы перспективы франшизных и дилерских проектов. Как компании намереваются удержать свои каналы и нарастить клиентские базы?

К участию к дискуссии приглашены представители компаний Аskona/Beyosa, «Аврора HOME», «Любимый дом», «МаннГрупп», «Шкафы и кухни Мария» Nobilia, «Ангстрем», «Антарес», Neopolis Casа, Enza Home, "Эра", O`Prime\Frendom

Со стороны франчайзи и дилеров: Дмитрий Ермолин (франчайзи "Аскона", Beyosa, "Шатура", "Едим дома", Moon), Дмитрий Борисевич (дилер\франчайзи "Шатура", "Кухонный двор", "Ангстрем", "Кухни Кук", "Мебель Москва", Frendom, "Орматек", "Райтон"), Дмитрий Веденин (дилер "Лером", "Ангстрем", "Мебель Москва", экс-дилер "Дятьково")

 

КЕЙСЫ

12:10–12:30

Что можно противопоставить традиционной франшизе?

Партнерская программа компании «Маннгруп» — свежая тема на рынке. Компания разработала сквозную мебельную линейку, интегрировала в формат действующие корпусные хиты, подготовила инструментарий для организации продаж, не пожадничала с наценкой. Тем не менее, в компании предпочитают не подписываться под характеристикой «франшиза» и видят в этом многие резоны.

Спикер: Игорь Подстольный — управляющий партнер

 

12:30–12:50

«Восточный экспресс» в движении

«Восточный экспресс» — партнерская программа оптово-розничной компании «Антарес». Запущена на рынок летом 2022-го года на волне сокращения итальянского импорта. За два месяца компании удалось значитально масштабировать розничный концепт и даже расширить ассортимент. Выясняем каковы перспектиы мебельного импорта в России.

Спикер: Роман Верещагин («Антарес»)

 

12:50–13:10

«Мягкая» франшиза Mod Interiors

Создатели концепта Fratelli Barri выводят на рынок новый интерьерный бренд, который представят, в том числе, и в формате готового бизнеса.

Спикер: Наталья Макеева (Neopoliscasa)

 

13:10–13:30

Конкурентные отстройки франшизы «Любимый дом»

«Любимый дом» серьезно переработал товарный портфель своей франшизы и готовится показать новые преимущества формата для розничных дилеров.

Спикер: Антон Осиненко («Любимый дом»)

Поделиться:

598 дней назад
6 сентября 2022 11:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов