Ассортиментная политика мебельных компаний. Продукты или технологии?

Онлайн-форсайт с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии.

Бизнес 16+

FCProject Аgency и Международная выставка «Мебель 2021» продолжает серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии. 

11 августа 2021 года

Ассортиментная политика мебельных компаний. 
Продукты или технологии?

Онлайн-форсайт с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии. 

 

Ключевые темы вебинара:

  • Продуктовый маркетинг 2021. Какую мебель необходимо придумывать уже сейчас, чтобы не остаться «за бортом» потребительского интереса через десять лет?

  • R&D команды в мебельных компаниях. Какие задачи сегодня стоят перед разработчиками продукта: изобретать велосипед, кастомизировать до бесконечности, создавать коммерческий продукт или проектировать сложные продуктовые концепции?

  • Чему может научить поставщик материалов и комплектующих российского мебельщика? Какие продуктовые инновации остаются «за бортом» внимания мебельных компаний?

  • Технологии, помогающие в разработке новых коллекций.

Программа

 

11:00

Елена Бардина, co-founder агентства REKANA

Продуктовый маркетинг 2021. Обзор ключевых трендов

Что мы должны знать про продуктовый маркетинг в период пандемийной паузы? Где разработчикам мебельного ассортимента черпать идеи и вдохновение?

 

11:30

Анна Бочкарева, руководитель R&D компании «Мария»

Влияние трендов на формирование ассортиментной матрицы на примере мебельной фабрики «Мария»

 

12:00

Татьяна Харченко, компания Schattdecor

Гибкая среда обитания 21/22. Как люди хотят жить после пандемии?

Инновации как ответ на требования завтрашнего дня. Команда «Шаттдекора» доказывает, почему сегодня мебельщик должен идти не к плитнику, а к его поставщику.

 

12:30

Ксения Шолина, глава R&D Askona Life Group

Продукты будущего. Что мы под ними понимаем?

«Аскона» запускает ряд новых товарных продуктов, нацеленных на самые разные потребительские группы. В чем смысл этих нововведений? Компания пробует себя на ниве технологических инноваций, делает ставку на кастомизированные коллекции под конкретные каналы продаж или пытается предвосхитить потребности будущих покупателей?

 

13:00

Изотов Евгений, BLUM

MOVING IDEAS. Идеи будущих жилых пространств

 

13:30

Тимофей Родионов, 2020 Technologies

Ускорение и упрощение вывода новых продуктов на рынок вместе с 2020 Insight

Роль специализированного ПО в разработке и внедрении новых продуктов. Можно ли управлять продуктом, используя только одну программу, доступную для нескольких департаментов?

 

Вебинар пройдет в 11:00 до 14:00 по московскому времени.

Кому полезно послушать?

Владельцам мебельных компаний (производство и ритейл), продуктологам, маркетологам, продукт- и проджект-менеджерам, руководителям digital-проектов, поставщикам мебельных компонентов.

Для участия в форсайте необходима регистрация. Все зарегистрировавшиеся получат ссылку для входа на площадку вебинара от сервиса timepad.ru и полный пакет материалов от спикеров.

Поделиться:

925 дней назад
11 августа 2021 11:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов