FCProject Аgency и Международная выставка «Мебель 2021» продолжает серию практических онлайн-форсайтов, посвященных актуальным проблемам мебельной индустрии.
11 августа 2021 года
Онлайн-форсайт с экспертами в области продуктового маркетинга и ассортиментных разработок в мебельной индустрии.
Ключевые темы вебинара:
Продуктовый маркетинг 2021. Какую мебель необходимо придумывать уже сейчас, чтобы не остаться «за бортом» потребительского интереса через десять лет?
R&D команды в мебельных компаниях. Какие задачи сегодня стоят перед разработчиками продукта: изобретать велосипед, кастомизировать до бесконечности, создавать коммерческий продукт или проектировать сложные продуктовые концепции?
Чему может научить поставщик материалов и комплектующих российского мебельщика? Какие продуктовые инновации остаются «за бортом» внимания мебельных компаний?
Елена Бардина, co-founder агентства REKANA
Продуктовый маркетинг 2021. Обзор ключевых трендов
Что мы должны знать про продуктовый маркетинг в период пандемийной паузы? Где разработчикам мебельного ассортимента черпать идеи и вдохновение?
Анна Бочкарева, руководитель R&D компании «Мария»
Влияние трендов на формирование ассортиментной матрицы на примере мебельной фабрики «Мария»
Татьяна Харченко, компания Schattdecor
Гибкая среда обитания 21/22. Как люди хотят жить после пандемии?
Инновации как ответ на требования завтрашнего дня. Команда «Шаттдекора» доказывает, почему сегодня мебельщик должен идти не к плитнику, а к его поставщику.
Ксения Шолина, глава R&D Askona Life Group
Продукты будущего. Что мы под ними понимаем?
«Аскона» запускает ряд новых товарных продуктов, нацеленных на самые разные потребительские группы. В чем смысл этих нововведений? Компания пробует себя на ниве технологических инноваций, делает ставку на кастомизированные коллекции под конкретные каналы продаж или пытается предвосхитить потребности будущих покупателей?
Изотов Евгений, BLUM
MOVING IDEAS. Идеи будущих жилых пространств
Тимофей Родионов, 2020 Technologies
Ускорение и упрощение вывода новых продуктов на рынок вместе с 2020 Insight
Роль специализированного ПО в разработке и внедрении новых продуктов. Можно ли управлять продуктом, используя только одну программу, доступную для нескольких департаментов?
Вебинар пройдет в 11:00 до 14:00 по московскому времени.
Кому полезно послушать?
Владельцам мебельных компаний (производство и ритейл), продуктологам, маркетологам, продукт- и проджект-менеджерам, руководителям digital-проектов, поставщикам мебельных компонентов.
Для участия в форсайте необходима регистрация. Все зарегистрировавшиеся получат ссылку для входа на площадку вебинара от сервиса timepad.ru и полный пакет материалов от спикеров.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.