Furniture Franchise Festival 2021

«Фестиваль мебельных франшиз» впервые пройдёт на краснодарской мебельной выставке UMIDS 7–10 апреля 2021 года.

Бизнес 16+

«Фестиваль мебельных франшиз» впервые пройдёт на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Событие готовилось к 2020-му году, но было перенесено из-за пандемии. Однако за этот драматичный год франшизная повестка не перестала быть актуальной. Более того, она приобрела массу новых нюансов, например, в части цифровизации бизнес-процессов.


Почему стоит принять участие? 
Компании, которые занимаются масштабированием бизнеса через развитие франчайзинговой сети, по итогам второй половины 2020 года не только не потеряли, но и, наоборот, нарастили количество партнеров и точек присутствия. Интерес к форматам готового бизнеса сейчас как никогда высок. Нужно успеть оседлать эту волну, чтобы выстроить стратегию продвижения на b2b рынке.


Почему Краснодар? 
Краснодар — самый крупный, богатый и амбициозный город юга России. Проходящая 7–10 апреля международная выставка мебели и предметов интерьера UMIDS — идеальное место для презентации формата готового бизнеса и поиска партнеров в регионах ЮФО, СКФО и в Крыму. К тому же UMIDS — первая за последние полтора года очная отраслевая выставка, посвященная мебели и предметам интерьера. Организаторы рассчитывают на большой приток посетителей из регионов ЦФО и Поволжья.

 

7 апреля
ПРАКТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА

11:00

  •  Регистрация участников, приветственный кофе

11:30

  • Приветственное слово организаторов — Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой.

11:45

  • Мебельные франшизы на общероссийском рынке предложений готового бизнеса. Может ли мебельный франчайзинг сегодня называться эффективным?
    Cпикер: Екатерина Сойак EMTG (Buybrand)

12:30–14:00 — панельная сессия

  • Традиционные мебельные франшизы и вызовы постпандемийного мира. Чему нас научил 2020-й, с какими инструментами развития b2b-каналов мы вошли в 2021-й?

    Участники дискуссии:
    • Сергей Кудлик (МК «Эра»),
    • Константин Киселев («Ангажемент»),
    • Светлана Образцова («Аскона»),
    • представитель МК «Мария»,
    • Игорь Подстольный («Мебель Москва»),
    • Анатолий Сердюков («Любимый дом»),
    • Андрей Шмидт («Интердизайн»).

14:30

  • Алексей Ковач, коммерческий директор «Кухни Кук»
    Франшиза омниканального магазина «умных» кухонь. Проект для «цифрового» потребителя.

15:00

  • Милда Никулина и Анжелика Тин, МК «Интердизайн»
    Инструменты эффективного франчайзинга от «Интердизайна»
    Мебельная компания «Интердизайн» за время локадуна внедрила модель комплексного складского аутсорсинга 3PL, успешно «прокачала» обучающий центр, разработала новые экспозиционные стандарты и адаптировала CRM-систему. Все для того, чтобы обеспечить своим франчайзи комфортные условия для ведения бизнеса. Подробности — в выступлениях Андрея Шмидта, Анжелики Тин и Милды Никулиной.

15:30

  • Константин Киселев, коммерческий директор «Ангажемент»
    Осознанный франчайзинг МК «Ангажемент»
    За время пандемии компания «Ангажемент» открыла 18 салонов мягкой мебели и запустила новое направление «Ангажемент Bedroom». Все они — партнерские. При такой интенсивной динамике, компания не даёт рассрочек, товарных кредитов и не увлекает разговорами о будущих сверхприбылей. Тем не менее, доверие к марке на Юге неуклонно растет. Интересно узнать — почему?

16:00

  •  Иван Залесов, коммерческий директор «Любимый дом»
    Магазин корпусной мебели «Любимый дом»
    «Любимый дом» — одна из крупнейших фирменных сетей корпусной мебели, представляет проект редизайна торговой площадки.

16:30

  •  Игорь Подстольный, коммерческий директор «Мебель Москва»
    Аккуратное масштабирование «Мебель Москвы»
    Игорь Подстольный приложил руку к немалому количеству российских мебельных франшиз и знает как отличить формат-пустышку, от реально работающей и эффективной партнёрской системы. Сегодня он с командой единомышленников развивает новый розничный концепт для одного из старейших предприятий российской мебельной индустрии. О том с какими подводными камнями будущий франчайзи может столкнуться при выборе партнёра-франчайзера — в выступлении нового коммерческого директора компании «Мебель Москва».

18:00

  • Фуршет. Экскурсия в ТЦ «Красная площадь» (галерея реальных франшиз). Презентация проектов УК «Красная площадь».

8 апреля

10:00

  •  Юрий Плискин, директор по франчайзингу «Аристо»
    Интерьерный салон Aristo. Новая редакция
    «Аристо» выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи — привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели — повышение доходности партнёрского бизнеса.

10:30

  •  Мария Мамыш, директор по франчайзингу компании «Эра»
    Франшиза салона классической мебели «Эра»

11:00

  •  Денис Щербаков, директор компании «Яташ Рус»
    Франшизы Enza Home и Yataş Bedding: российский путь
    В 2020-м году в России открылось два магазина-тысячника знаменитого турецкого интерьерного бренда Enza Home. На очереди — масштабирование сети товаров для сна Yataş Bedding. Почему турецкий интерьерный бренд даёт фору европейским поставщикам «люкса» и как сегодня заработать на импортных марках — в выступлении Дениса Щербакова.

11:30

  •  Мария Васильева, коммерческий директор ГК «Орматек»
    Proson — максимально клиентоориентированное предложение
    Бренд Proson — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК «Орматек» для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна.

12:30

  •  Андрей Исеев, руководитель департамента по работе с партнерами Mr.Doors
    Кейс мебельной франшизы: Ателье интерьерных решений Mr.Doors

Визионерская сессия (потребитель будущего, продукт будущего, цифровизация мебельного ритейла)

13:30

  •  Петр Халфен, Гоша Терновский, основатели mebel.ru
    Есть ли смысл в профильных маркетплейсах?
    Маркетплейс mebel.ru: уникальные возможности для продвижения мебельных категорий по качественным характеристикам.

14:00

  •  Роман Ершов, СЕО Askona Life Group
    Зачем «Аскона» вкладывается в продуктовые инновации. Насколько они интересны покупателям и чем могут отозваться у других производителей товаров для сна?

14:30

  •  Елена Голубева, директор категории «Кухни» «Леруа Мерлен»
    Кухня в один клик. Опыт организации бесшовных продаж в гипермаркетах «Леруа Мерлен»
    Угрожает ли мебельному рынку опыт организации «цифровых» продаж мебели в крупнейшей DIY-сети России?

15:00

  •  Максим Валецкий, председатель совета директоров Mr.Doors
    В какие инновационные стартапы стоит вкладываться мебельщикам?
    Как производителям мебели развивать свой продукт в перспективе ближайших десяти лет? Есть ли шансы получить обратную связь от новых потребителей и почему не надо боятся ошибок.

15:30

  •  Константин Русецкий, бизнес-аналитик, бизнес-консультант, автор книги «Стандарт лояльности»
    Мебельная крипта — встречаем новую финансовую реальность первыми.

16:00

  •  Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
    Новый маркетинг: ключевые тренды, меняющие мебельный рынок
    Стратегические направления маркетинговой работы для мебельных компаний.

20:00

  •  Гала-ужин

9 апреля

11:30

  •  Виталий Баринов, коммерческий директор «Лидер»
    Продавать эффективно с «Лидером».
    Дилерская сеть фабрики «Лидер», специализирующейся на производстве столов и стульев растёт по качественным показателям. Увеличивая средний чек, торговые партнёры компании повышают эффективность своего бизнеса. Команда «Лидера», в свою очередь, суммирует дилерские best practices и формирует розничные стандарты для всего торгового пула.

12:00

  •  Марина Крупина, интернет-маркетолог, digital-агентства SF.RU
    Как продавать мебельную франшизу в интернете?
    Кейс мебельной компании Enli. Как удалось масштабировать сеть франчайзи в период локдауна.

12:30

  •  Тимофей Родинов, директор по продажам, Russia&CIS 2020
    MES-инструменты разработчика 2020 в помощь мебельной рознице

Практик-сессия «Эффективный мебельный магазин»

13:00

  •  Фиджитальный мебельный магазин: как совместить Инстаграм-витрину и реальный шоу-рум: авторский мастер-класс Елены Лебедевой
    Елена Лебедева создаёт и проектирует магазины будущего и настоящего. За ее спиной 15-летний опыт работы в крупных розничных сетях Centro, Ostin, Leroy Merlin, «Азбука вкуса». В статусе консультанта работает как с крупным, так и с малым бизнесом.

14:00

  •  Товары для дома во франшизном формате: авторский мастер-класс Натальи Перец
    Наталья Перец специализируется на проектировании и запуске мебельных магазинов. Основная экспертиза — мебель и товары для дома. Среди успешных проектов — обновление концепций для компаний «Киргу», Prestige, IDEA, «Мебель Белорусская», POISK Home, Big Box.

15:00

  •  Обучение продавцов театральному мастерству. Мастер-класс от Константина Русецкого и Анатолия Округа
    Практики актерского мастерства для продавцов — новое УТП в эру «Экономики впечатлений».

16:00

  •  Прощальный фуршет

 

Поделиться:

1386 дней назад
7 апреля 10:00 — 10 апреля 2021 17:00

Краснодар
ООО «Экспоград», 350005, г. Краснодар, ул. Конгрессная, 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов