Furniture Franchise Festival 2021

«Фестиваль мебельных франшиз» впервые пройдёт на краснодарской мебельной выставке UMIDS 7–10 апреля 2021 года.

Бизнес 16+

«Фестиваль мебельных франшиз» впервые пройдёт на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Событие готовилось к 2020-му году, но было перенесено из-за пандемии. Однако за этот драматичный год франшизная повестка не перестала быть актуальной. Более того, она приобрела массу новых нюансов, например, в части цифровизации бизнес-процессов.


Почему стоит принять участие? 
Компании, которые занимаются масштабированием бизнеса через развитие франчайзинговой сети, по итогам второй половины 2020 года не только не потеряли, но и, наоборот, нарастили количество партнеров и точек присутствия. Интерес к форматам готового бизнеса сейчас как никогда высок. Нужно успеть оседлать эту волну, чтобы выстроить стратегию продвижения на b2b рынке.


Почему Краснодар? 
Краснодар — самый крупный, богатый и амбициозный город юга России. Проходящая 7–10 апреля международная выставка мебели и предметов интерьера UMIDS — идеальное место для презентации формата готового бизнеса и поиска партнеров в регионах ЮФО, СКФО и в Крыму. К тому же UMIDS — первая за последние полтора года очная отраслевая выставка, посвященная мебели и предметам интерьера. Организаторы рассчитывают на большой приток посетителей из регионов ЦФО и Поволжья.

 

7 апреля
ПРАКТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА

11:00

  •  Регистрация участников, приветственный кофе

11:30

  • Приветственное слово организаторов — Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой.

11:45

  • Мебельные франшизы на общероссийском рынке предложений готового бизнеса. Может ли мебельный франчайзинг сегодня называться эффективным?
    Cпикер: Екатерина Сойак EMTG (Buybrand)

12:30–14:00 — панельная сессия

  • Традиционные мебельные франшизы и вызовы постпандемийного мира. Чему нас научил 2020-й, с какими инструментами развития b2b-каналов мы вошли в 2021-й?

    Участники дискуссии:
    • Сергей Кудлик (МК «Эра»),
    • Константин Киселев («Ангажемент»),
    • Светлана Образцова («Аскона»),
    • представитель МК «Мария»,
    • Игорь Подстольный («Мебель Москва»),
    • Анатолий Сердюков («Любимый дом»),
    • Андрей Шмидт («Интердизайн»).

14:30

  • Алексей Ковач, коммерческий директор «Кухни Кук»
    Франшиза омниканального магазина «умных» кухонь. Проект для «цифрового» потребителя.

15:00

  • Милда Никулина и Анжелика Тин, МК «Интердизайн»
    Инструменты эффективного франчайзинга от «Интердизайна»
    Мебельная компания «Интердизайн» за время локадуна внедрила модель комплексного складского аутсорсинга 3PL, успешно «прокачала» обучающий центр, разработала новые экспозиционные стандарты и адаптировала CRM-систему. Все для того, чтобы обеспечить своим франчайзи комфортные условия для ведения бизнеса. Подробности — в выступлениях Андрея Шмидта, Анжелики Тин и Милды Никулиной.

15:30

  • Константин Киселев, коммерческий директор «Ангажемент»
    Осознанный франчайзинг МК «Ангажемент»
    За время пандемии компания «Ангажемент» открыла 18 салонов мягкой мебели и запустила новое направление «Ангажемент Bedroom». Все они — партнерские. При такой интенсивной динамике, компания не даёт рассрочек, товарных кредитов и не увлекает разговорами о будущих сверхприбылей. Тем не менее, доверие к марке на Юге неуклонно растет. Интересно узнать — почему?

16:00

  •  Иван Залесов, коммерческий директор «Любимый дом»
    Магазин корпусной мебели «Любимый дом»
    «Любимый дом» — одна из крупнейших фирменных сетей корпусной мебели, представляет проект редизайна торговой площадки.

16:30

  •  Игорь Подстольный, коммерческий директор «Мебель Москва»
    Аккуратное масштабирование «Мебель Москвы»
    Игорь Подстольный приложил руку к немалому количеству российских мебельных франшиз и знает как отличить формат-пустышку, от реально работающей и эффективной партнёрской системы. Сегодня он с командой единомышленников развивает новый розничный концепт для одного из старейших предприятий российской мебельной индустрии. О том с какими подводными камнями будущий франчайзи может столкнуться при выборе партнёра-франчайзера — в выступлении нового коммерческого директора компании «Мебель Москва».

18:00

  • Фуршет. Экскурсия в ТЦ «Красная площадь» (галерея реальных франшиз). Презентация проектов УК «Красная площадь».

8 апреля

10:00

  •  Юрий Плискин, директор по франчайзингу «Аристо»
    Интерьерный салон Aristo. Новая редакция
    «Аристо» выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи — привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели — повышение доходности партнёрского бизнеса.

10:30

  •  Мария Мамыш, директор по франчайзингу компании «Эра»
    Франшиза салона классической мебели «Эра»

11:00

  •  Денис Щербаков, директор компании «Яташ Рус»
    Франшизы Enza Home и Yataş Bedding: российский путь
    В 2020-м году в России открылось два магазина-тысячника знаменитого турецкого интерьерного бренда Enza Home. На очереди — масштабирование сети товаров для сна Yataş Bedding. Почему турецкий интерьерный бренд даёт фору европейским поставщикам «люкса» и как сегодня заработать на импортных марках — в выступлении Дениса Щербакова.

11:30

  •  Мария Васильева, коммерческий директор ГК «Орматек»
    Proson — максимально клиентоориентированное предложение
    Бренд Proson — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК «Орматек» для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна.

12:30

  •  Андрей Исеев, руководитель департамента по работе с партнерами Mr.Doors
    Кейс мебельной франшизы: Ателье интерьерных решений Mr.Doors

Визионерская сессия (потребитель будущего, продукт будущего, цифровизация мебельного ритейла)

13:30

  •  Петр Халфен, Гоша Терновский, основатели mebel.ru
    Есть ли смысл в профильных маркетплейсах?
    Маркетплейс mebel.ru: уникальные возможности для продвижения мебельных категорий по качественным характеристикам.

14:00

  •  Роман Ершов, СЕО Askona Life Group
    Зачем «Аскона» вкладывается в продуктовые инновации. Насколько они интересны покупателям и чем могут отозваться у других производителей товаров для сна?

14:30

  •  Елена Голубева, директор категории «Кухни» «Леруа Мерлен»
    Кухня в один клик. Опыт организации бесшовных продаж в гипермаркетах «Леруа Мерлен»
    Угрожает ли мебельному рынку опыт организации «цифровых» продаж мебели в крупнейшей DIY-сети России?

15:00

  •  Максим Валецкий, председатель совета директоров Mr.Doors
    В какие инновационные стартапы стоит вкладываться мебельщикам?
    Как производителям мебели развивать свой продукт в перспективе ближайших десяти лет? Есть ли шансы получить обратную связь от новых потребителей и почему не надо боятся ошибок.

15:30

  •  Константин Русецкий, бизнес-аналитик, бизнес-консультант, автор книги «Стандарт лояльности»
    Мебельная крипта — встречаем новую финансовую реальность первыми.

16:00

  •  Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
    Новый маркетинг: ключевые тренды, меняющие мебельный рынок
    Стратегические направления маркетинговой работы для мебельных компаний.

20:00

  •  Гала-ужин

9 апреля

11:30

  •  Виталий Баринов, коммерческий директор «Лидер»
    Продавать эффективно с «Лидером».
    Дилерская сеть фабрики «Лидер», специализирующейся на производстве столов и стульев растёт по качественным показателям. Увеличивая средний чек, торговые партнёры компании повышают эффективность своего бизнеса. Команда «Лидера», в свою очередь, суммирует дилерские best practices и формирует розничные стандарты для всего торгового пула.

12:00

  •  Марина Крупина, интернет-маркетолог, digital-агентства SF.RU
    Как продавать мебельную франшизу в интернете?
    Кейс мебельной компании Enli. Как удалось масштабировать сеть франчайзи в период локдауна.

12:30

  •  Тимофей Родинов, директор по продажам, Russia&CIS 2020
    MES-инструменты разработчика 2020 в помощь мебельной рознице

Практик-сессия «Эффективный мебельный магазин»

13:00

  •  Фиджитальный мебельный магазин: как совместить Инстаграм-витрину и реальный шоу-рум: авторский мастер-класс Елены Лебедевой
    Елена Лебедева создаёт и проектирует магазины будущего и настоящего. За ее спиной 15-летний опыт работы в крупных розничных сетях Centro, Ostin, Leroy Merlin, «Азбука вкуса». В статусе консультанта работает как с крупным, так и с малым бизнесом.

14:00

  •  Товары для дома во франшизном формате: авторский мастер-класс Натальи Перец
    Наталья Перец специализируется на проектировании и запуске мебельных магазинов. Основная экспертиза — мебель и товары для дома. Среди успешных проектов — обновление концепций для компаний «Киргу», Prestige, IDEA, «Мебель Белорусская», POISK Home, Big Box.

15:00

  •  Обучение продавцов театральному мастерству. Мастер-класс от Константина Русецкого и Анатолия Округа
    Практики актерского мастерства для продавцов — новое УТП в эру «Экономики впечатлений».

16:00

  •  Прощальный фуршет

 

Поделиться:

1109 дней назад
7 апреля 10:00 — 10 апреля 2021 17:00

Краснодар
ООО «Экспоград», 350005, г. Краснодар, ул. Конгрессная, 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов