«Фестиваль мебельных франшиз» впервые пройдёт на краснодарской мебельной выставке UMIDS. Событие готовилось к 2020-му году, но было перенесено из-за пандемии. Однако за этот драматичный год франшизная повестка не перестала быть актуальной. Более того, она приобрела массу новых нюансов, например, в части цифровизации бизнес-процессов.
Почему стоит принять участие?
Компании, которые занимаются масштабированием бизнеса через развитие франчайзинговой сети, по итогам второй половины 2020 года не только не потеряли, но и, наоборот, нарастили количество партнеров и точек присутствия. Интерес к форматам готового бизнеса сейчас как никогда высок. Нужно успеть оседлать эту волну, чтобы выстроить стратегию продвижения на b2b рынке.
Почему Краснодар?
Краснодар — самый крупный, богатый и амбициозный город юга России. Проходящая 7–10 апреля международная выставка мебели и предметов интерьера UMIDS — идеальное место для презентации формата готового бизнеса и поиска партнеров в регионах ЮФО, СКФО и в Крыму. К тому же UMIDS — первая за последние полтора года очная отраслевая выставка, посвященная мебели и предметам интерьера. Организаторы рассчитывают на большой приток посетителей из регионов ЦФО и Поволжья.
7 апреля
ПРАКТИКА ФРАНЧАЙЗИНГА
11:00
- Регистрация участников, приветственный кофе
11:30
- Приветственное слово организаторов — Валерии Зелинской и Марии Гаглоевой.
11:45
- Мебельные франшизы на общероссийском рынке предложений готового бизнеса. Может ли мебельный франчайзинг сегодня называться эффективным?
Cпикер: Екатерина Сойак EMTG (Buybrand)
12:30–14:00 — панельная сессия
- Традиционные мебельные франшизы и вызовы постпандемийного мира. Чему нас научил 2020-й, с какими инструментами развития b2b-каналов мы вошли в 2021-й?
Участники дискуссии:
- Сергей Кудлик (МК «Эра»),
- Константин Киселев («Ангажемент»),
- Светлана Образцова («Аскона»),
- представитель МК «Мария»,
- Игорь Подстольный («Мебель Москва»),
- Анатолий Сердюков («Любимый дом»),
- Андрей Шмидт («Интердизайн»).
14:30
- Алексей Ковач, коммерческий директор «Кухни Кук»
Франшиза омниканального магазина «умных» кухонь. Проект для «цифрового» потребителя.
15:00
- Милда Никулина и Анжелика Тин, МК «Интердизайн»
Инструменты эффективного франчайзинга от «Интердизайна»
Мебельная компания «Интердизайн» за время локадуна внедрила модель комплексного складского аутсорсинга 3PL, успешно «прокачала» обучающий центр, разработала новые экспозиционные стандарты и адаптировала CRM-систему. Все для того, чтобы обеспечить своим франчайзи комфортные условия для ведения бизнеса. Подробности — в выступлениях Андрея Шмидта, Анжелики Тин и Милды Никулиной.
15:30
- Константин Киселев, коммерческий директор «Ангажемент»
Осознанный франчайзинг МК «Ангажемент»
За время пандемии компания «Ангажемент» открыла 18 салонов мягкой мебели и запустила новое направление «Ангажемент Bedroom». Все они — партнерские. При такой интенсивной динамике, компания не даёт рассрочек, товарных кредитов и не увлекает разговорами о будущих сверхприбылей. Тем не менее, доверие к марке на Юге неуклонно растет. Интересно узнать — почему?
16:00
- Иван Залесов, коммерческий директор «Любимый дом»
Магазин корпусной мебели «Любимый дом»
«Любимый дом» — одна из крупнейших фирменных сетей корпусной мебели, представляет проект редизайна торговой площадки.
16:30
- Игорь Подстольный, коммерческий директор «Мебель Москва»
Аккуратное масштабирование «Мебель Москвы»
Игорь Подстольный приложил руку к немалому количеству российских мебельных франшиз и знает как отличить формат-пустышку, от реально работающей и эффективной партнёрской системы. Сегодня он с командой единомышленников развивает новый розничный концепт для одного из старейших предприятий российской мебельной индустрии. О том с какими подводными камнями будущий франчайзи может столкнуться при выборе партнёра-франчайзера — в выступлении нового коммерческого директора компании «Мебель Москва».
18:00
- Фуршет. Экскурсия в ТЦ «Красная площадь» (галерея реальных франшиз). Презентация проектов УК «Красная площадь».
8 апреля
10:00
- Юрий Плискин, директор по франчайзингу «Аристо»
Интерьерный салон Aristo. Новая редакция
«Аристо» выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи — привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели — повышение доходности партнёрского бизнеса.
10:30
- Мария Мамыш, директор по франчайзингу компании «Эра»
Франшиза салона классической мебели «Эра»
11:00
- Денис Щербаков, директор компании «Яташ Рус»
Франшизы Enza Home и Yataş Bedding: российский путь
В 2020-м году в России открылось два магазина-тысячника знаменитого турецкого интерьерного бренда Enza Home. На очереди — масштабирование сети товаров для сна Yataş Bedding. Почему турецкий интерьерный бренд даёт фору европейским поставщикам «люкса» и как сегодня заработать на импортных марках — в выступлении Дениса Щербакова.
11:30
- Мария Васильева, коммерческий директор ГК «Орматек»
Proson — максимально клиентоориентированное предложение
Бренд Proson — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК «Орматек» для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна.
12:30
- Андрей Исеев, руководитель департамента по работе с партнерами Mr.Doors
Кейс мебельной франшизы: Ателье интерьерных решений Mr.Doors
Визионерская сессия (потребитель будущего, продукт будущего, цифровизация мебельного ритейла)
13:30
- Петр Халфен, Гоша Терновский, основатели mebel.ru
Есть ли смысл в профильных маркетплейсах?
Маркетплейс mebel.ru: уникальные возможности для продвижения мебельных категорий по качественным характеристикам.
14:00
- Роман Ершов, СЕО Askona Life Group
Зачем «Аскона» вкладывается в продуктовые инновации. Насколько они интересны покупателям и чем могут отозваться у других производителей товаров для сна?
14:30
- Елена Голубева, директор категории «Кухни» «Леруа Мерлен»
Кухня в один клик. Опыт организации бесшовных продаж в гипермаркетах «Леруа Мерлен»
Угрожает ли мебельному рынку опыт организации «цифровых» продаж мебели в крупнейшей DIY-сети России?
15:00
- Максим Валецкий, председатель совета директоров Mr.Doors
В какие инновационные стартапы стоит вкладываться мебельщикам?
Как производителям мебели развивать свой продукт в перспективе ближайших десяти лет? Есть ли шансы получить обратную связь от новых потребителей и почему не надо боятся ошибок.
15:30
- Константин Русецкий, бизнес-аналитик, бизнес-консультант, автор книги «Стандарт лояльности»
Мебельная крипта — встречаем новую финансовую реальность первыми.
16:00
- Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства REKANA
Новый маркетинг: ключевые тренды, меняющие мебельный рынок
Стратегические направления маркетинговой работы для мебельных компаний.
20:00
9 апреля
11:30
- Виталий Баринов, коммерческий директор «Лидер»
Продавать эффективно с «Лидером».
Дилерская сеть фабрики «Лидер», специализирующейся на производстве столов и стульев растёт по качественным показателям. Увеличивая средний чек, торговые партнёры компании повышают эффективность своего бизнеса. Команда «Лидера», в свою очередь, суммирует дилерские best practices и формирует розничные стандарты для всего торгового пула.
12:00
- Марина Крупина, интернет-маркетолог, digital-агентства SF.RU
Как продавать мебельную франшизу в интернете?
Кейс мебельной компании Enli. Как удалось масштабировать сеть франчайзи в период локдауна.
12:30
- Тимофей Родинов, директор по продажам, Russia&CIS 2020
MES-инструменты разработчика 2020 в помощь мебельной рознице
Практик-сессия «Эффективный мебельный магазин»
13:00
- Фиджитальный мебельный магазин: как совместить Инстаграм-витрину и реальный шоу-рум: авторский мастер-класс Елены Лебедевой
Елена Лебедева создаёт и проектирует магазины будущего и настоящего. За ее спиной 15-летний опыт работы в крупных розничных сетях Centro, Ostin, Leroy Merlin, «Азбука вкуса». В статусе консультанта работает как с крупным, так и с малым бизнесом.
14:00
- Товары для дома во франшизном формате: авторский мастер-класс Натальи Перец
Наталья Перец специализируется на проектировании и запуске мебельных магазинов. Основная экспертиза — мебель и товары для дома. Среди успешных проектов — обновление концепций для компаний «Киргу», Prestige, IDEA, «Мебель Белорусская», POISK Home, Big Box.
15:00
- Обучение продавцов театральному мастерству. Мастер-класс от Константина Русецкого и Анатолия Округа
Практики актерского мастерства для продавцов — новое УТП в эру «Экономики впечатлений».
16:00