UMIDS 2020

В этом году ключевым деловым форумом отраслевой выставки UMIDS 2020 в Краснодаре станет Фестиваль Мебельных Франшиз. В течение трёх дней он будет проходить на специально организованной площадке в павильоне №1 выставочного комплекса «Экспоград-ЮГ». Среди участников Фестиваля — крупнейшие мебельные компании России, развивающие как франшизные, так и дилерские сети.

Бизнес 0+

Askona

Спонсор деловой программы
Askona Life Group

 

Драйвер фестиваля — обширная деловая программа, которую мы подготовили совместно с отраслевыми лидерами.

  • Вы владелец мебельного магазина и не знаете как дальше развивать бизнес?
  • Вы производите мебель и упёрлись в «сбытовой потолок»?
  • Вы управляете мебельным центром и теряете арендаторов?

Если вы столкнулись хотя бы с одной из этих проблем, то вам есть смысл посетить наш форум!

 

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

 

8 апреля

11:00
Регистрация участников, приветственный кофе, вручение конвертов с программой и материалами экспонентов.

11:30
Приветственное слово организаторов — Валерии Кононенко и Марии Гаглоевой.

11:45
Трансформация мебельного ритейла: столица и регионы. Кто кого? Панельная сессия

Федеральный ритейл vs Региональная мебельная розница. Как на самом деле выглядит конкуренция с федеральными брендами. Стратегии отстройки. Нужна ли регионам франшиза? Спасает ли она на стагнирующем рынке?

Состав участников дискуссии формируется

 

Эффективные розничные практики. Региональная повестка

14:00
Константин Киселёв, коммерческий директор компании «Ангажемент».


Осознанный франчайзинг — это реальность

«Ангажемент» открывает по 4–5 одноимённых салонов мягкой мебели в месяц. Все они — партнёрские. При такой интенсивной динамике, компания не даёт рассрочек, товарных кредитов и не увлекает разговорами о будущих свехприбылях. Тем не менее, доверие к марке на Юге неуклонно растёт. Интересно узнать — почему?

14:30
Юрий Плискин,
руководитель розничных проектов компании «Аристо».


Интерьерный салон ARISTO. Вторая редакция

«Аристо» выпустила на рынок франшизу нового поколения, предложив партнёрам внятный и логичный инструментарий персонализации продаж. Локальные розничные задачи — привлечение в салоны новых групп потребителей, удовлетворение запроса на комплексное оснащение интерьера и освоение более высоких ценовых сегментов. Глобальные цели — повышение доходности партнёрского бизнеса.

15:00 
Денис Митрофанов, директор по франшизе «Аскона Опт».

Как повысить эффективность работы с франчайзи на 30 процентов?

«Аскона» — одна из самых успешных российских франшиз. Сегодня под этой маркой работают 280 партнёрских салонов, но у компании ещё имеются неосвоенные территории (в том числе в ЮФО и СКФО). Практически каждый франчайзи «Асконы» — управляет целой региональной сеткой. Франчайзер не только предоставляет целый ряд инструментов по повышению эффективности розницы, но и строго следит за тем, чтобы партнёры не забывали ими пользоваться.  

15:20 
Ирина Зимина, директор по маркетингу «Аскона Опт».

 

 

 

 

И не только франшиза!

Форматы сотрудничества «Асконы» с производственными компаниями и региональными мебельными сетями — не менее эффективны, чем франшиза. Свой опыт «Аскона» готова передавать участникам рынка, заинтересованным в росте и построении устойчивого, инновационного бизнеса.

 

16:00
Андрей Исеев, руководитель дилерского отдела Mr.Doors.

Франшиза салона Mr.Doors. Протестирована и готова к внедрению

Mr.Doors, один из самых узнаваемых мебельных брендов в России, имеет широкую сеть партнёрских салонов. На протяжении долгого времени компания формировала и оттачивала маркетинговую и продуктовую стратегию. Сегодня Mr.Doors актуализировал своё предложение в соответствии с рыночными реалиями и готов поделиться обновлённой франчайзинговой программой. 

16:30
Презентация франшизы. Спикер уточняется.

17:00
Дегустация коллекционных армянских коньяков от хедлайнера фестиваля — компании «Эра». Нетворкинг без границ, но строго до закрытия выставки.

 

 

9 апреля

Лучшие франшизные практики. Региональная повестка

11:00
Игорь Подстольный, коммерческий директор «Мебель Москва».


Новый формат успешного партнёрского бизнеса в условиях стагнирующего рынка

Игорь Подстольный приложил руку к немалому количеству российских мебельных франшиз и знает как отличить формат-пустышку, от реально работающей и эффективной партнёрской системы.  Сегодня он с командой единомышленников развивает новый розничный концепт для одного из старейших предприятий российской мебельной индустрии. О том с какими подводными камнями будущий франчайзи может столкнуться при выборе партнёра-франчайзера  — в выступлении нового коммерческого директора компании "Мебель Москва". 

11:30
Сергей Кудлик, коммерческий директор компании «Эра».

Снять сливки на нишевом рынке. Кейс компании «Эра»

Стартовав с программой франшизы в прошлом году, «Эра» уже успела открыть больше ста фирменных магазинов по всей стране. Средняя выручка по салону «Эра» — одна из самых высоких в отрасли. Это же можно сказать и о наценках. В первую очередь рынок интересует, каким образом компании, специализирующейся на продаже «тяжёлой» классики, удалось добиться таких результатов?

12:00
Андрей Сорокин, коммерческий директор компании «2 МК».

Не ценой единой. Кейс компании «2МК»

Производитель товаров для сна «2 МК» всколыхнул рынок низкими отпускными ценами на матрасы, но сбытовая стратегия предприятия усложнилась. Теперь «2 МК» предлагает сразу несколько форматов взаимодействия с партнёрами, в том числе и франшизу Natura Vera.

12:30
Наталья Баршева, руководитель маркетингового агентства «Рекана».

Подайте ваш бизнес «вкусно»! Брендинговые Кейсы «Сонум», Beyosa, «Сомово», IQ Sleep

Маркетинговое агентство «Рекана» активно участвует в развитии российского мебельного франчайзинга, буквально упаковывая форматы готового бизнеса в эффектные и «продающие» оболочки. Почему важна упаковка и как она помогает продавать в офлайне и онлайне?

13:00

Наталья Толчински, управляющий партнёр Premiumwerk.

Как управлять кухонным салоном в эпоху тотальной диджитализации?

Союз Premiumwerk за три года построил самую крупную в России (60 салонов) розничную сеть, работающую под европейским мебельным брендом. Кухонные салоны Nobilia активно открывались в самый пик валютного кризиса. В этом году Premiumwerk упаковал и выпустил новую франшизу, основным преимуществом которой, помимо самого продукта, станет и мощная диджитал-поддержка.

 

Угрозы и вызовы мебельной индустрии в 2020-м году. Панельная сессия.

14:00
Роман Ершов, CEO Askona Life Group.


Красный океан мебельной индустрии. Кто останется последним?

Помимо чёрного лебедя коронавируса COVID 19, обрушивающего биржевые котировки и потребительские рынки, перед консервативной мебельной индустрией стоит ряд других, не менее серьёзных, угроз. Консолидация крупных ритейлеров в массовом секторе в перспективе может перекрыть кислород тысячам малых торговых и производственных предприятий. Что нужно предпринять сегодня, чтобы не остаться за бортoм завтра? Опыт компании Askona Life Group.

15:00
Максим Валецкий, глава компании Mr.Doors.

Премиум made in Russia

«Культура современного общества – это культура умеренности, культура достатка, а не роскоши, это культура рациональности» Нурсултан Назарбаев

За майбахами и порше больше не стоит очередь. Что это?  Богатые тоже плачут? Нет! У них по-прежнему всё хорошо. Они наконец-то пришли к осознанию, что демонстративное потребление — в прошлом. Сегодня в моде комфортная умеренность и экономия времени. Не надо жалеть о разгульных нулевых. Давайте зарабатывать на новых трендах. Поговорим о том, произошло ли импортозамещение в премиальном сегменте и вернутся ли импортёры?

15:40
Маркетплейсы и агрегаторы. Модные слова или реальные инструменты продаж? Дискуссия

На мебельном рынке растёт количество онлайн-игроков. Помимо классических интернет-магазинов, мебелью заинтересовались гиганты российского e-commerce. Кроме того, сразу четыре компании заявили о старте проектов b2b маркетплейсов, нацеленных, в том числе, помогать продвигаться региональным фабрикам и торговым сетям. Во время дискуссии постараемся разобраться насколько полезны эти инициативы для отрасли.

Состав участников дискуссии формируется.

17:00
Дегустация вин Юга России. Нетворкинг без границ, но строго до закрытия выставки.

 

10 апреля

Лучшие франшизные практики. Региональная повестка

11:00

Александр Кузьмин, основатель компании «Перрино».

Супердоходный, супербыстрый, омниканальный… и живой. Кейс Perrino

«Перрино» в кратчайшие для рынка сроки смогла открыть больше двухсот салонов товаров для сна. В этом году компания дала старт проекту мебельного онлайн-гипермаркета на базе платформы perrino.ru. Однако сеть начала испытывать турбулентность, после того как «Перрино» ужесточила стандарты франшизного предложения. Несмотря на это, Perrino не даёт слабину, а для того чтобы оставаться эффективной, даже готова выкупить бизнес у самых нерадивых франчайзи.

11:30
Виталий Баринов, коммерческий директор компании «Лидер».
 

Продавать дорого с «Лидером». Кейс производителя, развивающего партнёрскую сеть

Дилерская сеть фабрики «Лидер», специализирующейся на производстве столов и стульев, второй год растёт по качественным показателям. Увеличивая средний чек, торговые партнёры компании повышают эффективность своего бизнеса. Команда «Лидера», в свою очередь, суммирует дилерские best practices и формирует розничные стандарты для всего торгового пула.

12:00
Презентация франшизы «Интердизайн»

12:30

Анатолий Сердюков, директор по маркетингу компании  «Любимый дом»

На пороге цифровой трансформации

Компания "Любимый дом" запустила франшизную программу шесть лет назад. За это время формат несколько раз трансформировался. В этом году компания будет готова представить его актуализированную (и диджитальную) версию.


13:00
Презентация франшизы (спикер уточняется)

13:30
Презентация франшизы (спикер уточняется)

14:00
Иммерсивная бизнес-игра «Как построить магазин будущего»


Команда управленцев компании «Вегас Груп» проведёт увлекательную бизнес-игру, в которой разберет все болевые точки, возникающие перед руководителями торговых компаний. Вы должны принять в ней участие, если у вас испортились отношения с потребителями, обострились отношения с продавцами, а в операционке царят хаос и уныние. Важное замечание: играем на деньги!

15:00
Елена Арсенина, HR-консультант.


HR-стратегия мебельной компании. Разбор кейсов

В ежедневной гонке за результатами каждый владелец или СЕО компании задается вопросом: «А с кем я смогу одержать эти победы?» И задается им гораздо чаще, чем хотелось бы. За эффективных сотрудников идёт борьба, но часто бывает так, что наниматель ориентируется на компании, в которых работал кандидат, и верит, что уж с таким-то опытом мы точно вместе горы свернем! Но случается, что результата нет.
Как же все-таки нанять тех, кто даст результат?
 

16:00 
Финальный фуршет. Нетворкинг без границ, но строго до закрытия выставки.

 

Деловая программа Фестиваля Мебельных Франшиз ещё формируется. Вас ожидает немало сюрпризов. Зарегистрируйтесь и получайте регулярные обновления!

 

Для свободного доступа на площадку Фестиваля достаточно пройти предварительную регистрацию.

Поделиться:

1720 дней назад
8 апреля 0:00 — 11 апреля 2020 0:00

Краснодар
Конгрессная ул., 1, Краснодар
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов